Объективчег

dmitrydreamer


Фотоблог обо всём

Большие фотографии



(Удалённый комментарий)
Нам подарили фотки МиГа 30х40 в рамке, с автографом командира авиагруппы.

Edited at 2012-03-26 08:40 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
С удовольствием. Спасибо.

очень бохоугодная подборка по СМТ.
Явно же не все фото залили, а только те что отобрали - лейте и "черновики", не стесняйтесь.

круто!.. а где-бы научиться такие панорамы делать?

"Кача" на шлеме это пять! Отличный репортаж. Но зарплата для пилотов такого уровня несерьезная.

По сравнению с тем, что было раньше — очень серьезно.

"Реактивная струя — отличное средство для очистки полосы от льда." дешевле будет новую полосу укладывать)))

В 2010 был в Курске на военных сборах) ЗП наземного персонала 42-47? Хм, тогда капитан с премиями до 12 кое-как дотягивал)

Кстати, этот самый наземный персонал весьма непечатными выражениями охарактеризовал эти алжирские самолеты :)

Нас счет строевых огней это они прикольно сделали. Но чет я не видел, как они ночью работали. А чо птичка по буку через юсб коннектиться?))) По пилону и не скажешь что МИГ то новый!) А кабину не разрешили сфоткать?

Ага, по USB 3.0 :) Да можно, только я пропустил момент :(

Блин просто нет слов. Мечта увидеть такие самолеты вживую а так могу только сидеть и пускать слюни.

На Балтимор сгоняйте. Можно позыреть хоть и не так как Димка! Ну или в Бутурлиновку)) Там дорога есть прям над ней пролетают МИГи. Примерно вот так http://landakov.livejournal.com/14363.html

Спасибо.

А откуда данные про два накладных бака? Точно не один?

класс, вживую бы все это увидеть

Хороший пост, но далека, простите(

96 лет... удивлён (думал, что в 1930-х появились)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
забавное совпадение, что зялт как раз сейчас публикует путевые заметки из Алжира.

Спасибо. Ни разу такие самолёты близко не видел.

Отличный фотоотчет спасибо )

красавцы истребители.. но уж очень много фоток одинаковых.. это уже достало в жж

Неблизко загнали Курскую авиагруппу - далеко за Воронеж...

Отлично! И мужчины - красавцы (не все, но многие) :)

а материал не является военной тайной?)

?

Log in