Объективчег

dmitrydreamer


Фотоблог обо всём

Большие фотографии


Previous Entry Поделиться Next Entry
Жгли вату, смеялись
Объективчег
dmitrydreamer


Получилось у нас, как в том анекдоте про наркоманов, которые жгли тряпки и смеялись :) Не знаю, как толком называется то, что мы вытворяли. Самое близкое название, которое удалось найти, это Пои. Если знаете более точное определение — поделитесь. Работает это следующим образом: берется стальная вата, обматывается вокруг железного основания и поджигается. Вся эта потеха раскручивается на веревке.

10 фотографий, общий вес 2,1 мегабайта

Поиски стальной ваты привели нас на eBay. Это сейчас, мы пронюхали где ее теоретически можно достать у нас. Заказывать эту субстанцию из-за бугра — оказалось очень дорогим удовольствием. Главным образом доставка, которая почти в два раза больше стоимости самой ваты. Ну один раз можно попробовать.

2. Пока Шурик настраивает камеру, Денис готовит гранату светотехническое устройство. В качестве основы использовался кухонный венчик. К нему привязывается провод. А внутрь закладывается вата и бумага для поджига.


3. Нелишними будут и средства защиты. Причем, как я понял по результатам наших экспериментов — не только для крутящего. Главное защитить глаза и голову. Вопрос о защите камеры от случайного попадания пока остается открытым.


4. Ну, поехали!


5.


6. Мы докрутились, что к нам прилетела гигантская многоножка с Альфа Центавра.


7. Когда ошметки ваты падают на землю, они разлетаются на маленькие осколки. На фото это выглядит, как маленькие паучки в конце траектории.


8. Когда стемнело окончательно, снимать стало в какой-то степени легче. Выдержка уже никак не влияла на экспозицию. Можно было ставить секунд 15-20 — ровно на столько хватало одной заправки ватой.


9. Интересно будет сменить локацию на какой-нибудь заброшенный дом или индастриал. Пока еще осталась вата, и возможно будет приобретена новая уже здесь, мы обязательно продолжим эти увлекательные эксперименты.


10. Это просто вариация баланса белого. Именно так выглядит картинка с авто бб в конвертере RPP.


Видео иллюстрирует то, как это выглядит в живую. Куски горящей ваты отлетают довольно далеко. Один такой попал в меня, и я подумал он прожжет рубаху. Однако обошлось.


Добавить в друзья

↓↓↓ Не забудьте нажать на кнопочку «Репост» ↓↓↓


Здорово!
Многоножка понравилась.

интересно попробовать другие цвета, например пропитать вату солями меди ?)

О! Это как вариант на следующий раз. Купорос пойдет?

Круто. Я смотрю эта тема с большой задержкой начинает набирать популярность и у нас)

Вот мои опыты.
http://luckybystander.livejournal.com/40784.html#cutid1
http://luckybystander.livejournal.com/42015.html#cutid1






Следующий раз будем пробовать в каких-то подобных условиях, чтобы от стен были брызги.

Вопрос в догонку, а почем вату брали?

2 упаковки, примерно 30 см в длину, по 420 рублей. Итого 840. Из них половина за доставку из Пиндостана. И то, на доставку скидку дали, так как 2 пачки заказали.

Edited at 2012-09-12 06:52 (UTC)

(Удалённый комментарий)
здорово, особенно многоножка

не узнаю место съёмки. где это?

Так вот зачем она вам была нужна!
Хочу это видеть!
Так сколько она стоила? И сколько тут стоит?

Приорал ))))))))) в реале вообще никак не смотрится, а на фото....

Когда огоньки в тебя летят очень даже смотрится. И экстриму много.

Так-с, надо попробовать эту штуку.

аааааааааааааааааааааааааааааааа, кайф!! инопланетяне с Альфа Центавра - супер!!!!! ваще так красиво! Молодцы, что устроили такой эксперимент!!!

да, на 500px видел такие фотки, в том числе и в заброшенных зданиях.

Отожгли так отожгли ))) а для чего эта вата вообще используется?

Для шлифовки поверхностей. В основном металлических. Теоретически можно поискать в автомагазинах.

Круто! Уже полез искать где эту вату купить! :)

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Прикольно! Я думаю об осуществлении подобного ) ТОлько планирую использовать римский фонтан для начала. А что за железная вата и где ее можно достать у нас?

Можно поспрашивать в автомагазинах. Она для полировки металлических поверхностей.

Снимки замечательные получились!

мне нравится, захотелось попробовать соседским детишкам на потеху

Надо будет тоже так попробовать)))

на фото выглядит круто)

крутые фото получились

?

Log in